SnowForum » Дипломатия » Правила: Эвропа extended v.0.9 (-) »
old'joe
Russian League



Seneschal (13)
5340 сообщений


9. Флот и морские сражения   14.01.2013 19:22
9.1. Флот

При постройке кораблей МП лимит государства НЕ используется. Поэтому кол-во кораблей ограничено только финансированием и ресурсами.
Возможность постройки кораблей разных типов зависит от:
- наличия товаров в товарообороте страны
- уровня морского строения в провинции (хотябы одного в любой прибрежной провинции)
- технологий.

Таблица флота.


9.2. Постройка флота
-
(см.таблицу)

9.3. Дальность плаванья флота и маршрут
Дальность хода определяется видом судов.
Дальность хода флота определяет самый медленный корабль в нем.(см.таблицу)
Ход начинает считаться со след м/з по ходу.
Флот не может отдалятся от своих берегов дальше чем на дальность хода кораблей.

9.3.1 Ограничение действий флота
Флот(корабль) может один раз в ход совершать только одно из перечисленных действий:
- сражение
- десант войск
- патрулирование
- пиратство
- смена владельца(продажа)
Соотв. движение всегда можно добавлять к этим приказам
Например: переход в №м/з + патрулирования/пиратство/десант + переход еще в м/з(если хватает хода).
Если в заявке кораблю или флоту будет указано несколько приказов – выполняется только первое.
Только что построенный корабль может быть задействован сразу в ход постройки в одном из этих действий.


9.4. Стоянка флота и содержание флота
Флот может находиться в какой-то определенной м/з, либо он может быть в порту провинции.
В первом случае флот всегда может быть атакован. Во втором случае флот атакован быть не может, но если флот находится в порту и эта провинция оккупируется врагом - все корабли в порту уничтожаются.
Содержание флота суммируется от стоимости содержания его кораблей - см.таблицу.

9.5. Морской бой
Бой ведется в целом по тем же принципам, что и сухопутный бой, за исключением того, что формально обороняющаяся сторона или атакующая сторона не имеет тактического превосходства, поэтому возможны ситуации, когда при равенстве сил морской бой может завершиться без явной и осязаемой победы одной из сторон.
При ничьей в морском сражении отступает атакующий флот.

Спойлер:


В своей заявке игрок указывает ту морскую зону, в которой его флот сможет атаковать флот потенциального противника.
Морской бой таким образом происходит только в указанной м/з, а в морских зонах, лежащих на пути следования эскадры, бой/бои не происходят.
Уточнение: Если порт назначения для передвижения кораблей находится в м/з в которой присутствуют вражеские корабли – происходит боестолкновение(мимо вражеских кораблей сразу в порт пройти нельзя, мимо них в другую м/з можно)

По боевой таблице определяется победитель (или фиксируется ничья) в сражении.
Очки потерь равны БО кораблей, и потери всегда рассчитываються от слабейшим кораблям к сильнейшим.
Если последний корабль по потерям БО только "задет" он все равно тонет.

Пример морского боя:
Атакующая сторона: 4Гн - 24БО
Обороняющая сторона: 4К - 12БО
Потери: 1/7 - 1Гн/3К.

Проигравшая морской бой эскадра автоматически отступает из морской зоны сражения в соседнюю морскую зону.
Гибель судна означает гибель перевозимого на нем войска (если оно было).

9.6. Лимит флотилии

На старте игры максимальная численность одной флотилии составляет 5 кораблей.

9.7. Морская блокада и поддержка флота
-

9.8. Морской десант
Проведение морского десанта влечет штраф к силе сухопутных войск(см.таблицу войск).
Если в результате атаки морским десантом атакующие силы терпят поражение, то они отступают в случайную соседнюю провинцию.(преимущество за лесными и горными провинциями)

9.9. Флотский опыт

-

9.10. Захват кораблей
Если у одной из сторон нет потерь в результате морской битвы, она захватывает один из потеряных(утонувших) кораблей побежденного противника. Это всегда слабейший корабль.


9.11. Продажа кораблей
Корабли всех видов страны могут передавать(продавать) друг другу по свободной цене.
Страна покупатель должна обладать соовт. технологиями, которые делают доступными покупаемый тип корабля.
Страна покупатель должна иметь хотябы одну морскую постройку 2 уровня.
Расстояние до страны покупателя не должно превышать дальности хода самого быстрого корабля по техам(как торговля)
В ход передачи такой корабль не может участвовать в битве/маневрах


9.12. Пиратство
Пиратство можно осуществлять против торговли конкретных государств.
Чтобы пиратить страну ее побережье должно быть достижимо по текущей дальности мор.хода страны.
Для пиратства нужно разместить каперский флот непосредственно у побережья цели.
Без столкновения с флотом/патрулем страны-цели, пиратство всегда успешно.
Страна пират получает всю прибыль от морской торговли страны жертвы. Ограбленная страна соотв-нно теряет ту же сумму.

Выставленный флот "на патруль" по нескольким м/з, всегда автоматических вступает в бой с пиратами.
В этом случае пиратство не успешно(даже если пиратский флот выигрывает бой)

Пиратская акция против АИ страны может быть указана с условием перехвата морского ТМ(любого товара или конкретного). В случае успеха пират не получает прибыль от грабежа торговли, но этим же ходом получает входящий морской ТМ от этой страны.

Пиратство у берегов оккупированных земель страны-цели невозможно.[Исправлено: old'joe, 28.05.2013 13:10]
[Исправлено: old'joe, 19.05.2013 18:22]
[Исправлено: old'joe, 07.05.2013 12:03]
[Исправлено: old'joe, 14.04.2013 15:20]
[Исправлено: old'joe, 05.03.2013 21:38]
[Исправлено: old'joe, 05.03.2013 21:38]
[Исправлено: old'joe, 05.03.2013 21:38]
[Исправлено: old'joe, 27.02.2013 15:49]
[Исправлено: old'joe, 27.02.2013 15:45]
[Исправлено: old'joe, 02.02.2013 14:20]
[...]

Don't stop believing
SnowForum » Дипломатия » Правила: Эвропа extended v.0.9 (-) »