old'joe Russian League ![]() Seneschal (13) 5379 сообщений ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кол-во религий фиксировано. Некоторые религии на карте со старта игры, другие могут появляться с новыми технологиями. • Староверие: +0,8 н/о в ход Максимальный уровень религиозных строений - 4 -30Д стоимость стабильности • Правоверие: +1 н/о в ход Максимальный уровень религиозных строений - 4 -30Д стоимость стабильности • Каноничество: +1 н/о в ход Максимальный уровень религиозных строений - 5 -20Д стоимость миссионерства • Реформация: +1,3 н/о в ход Максимальный уровень религиозных строений - 5 -50Д стоимость миссионерства • Маздеизм: +0,7 н/о в ход Максимальный уровень религиозных строений - 4 • Иманизм: +0,8 н/о в ход Максимальный уровень религиозных строений - 5 • Кемализм: +1 н/о в ход Максимальный уровень религиозных строений - 5 • Дриадизм: +0,5 н/о в ход Максимальный уровень религиозных строений - 3 +20 Д стоимости стабильности • Язычество: +0,3 н/о в ход Максимальный уровень религиозных строений - 2 Религиозная карта: Спойлер: Каждая провинция с негосударственной религией увеличивает цену стабильности на 10Д и уменьшает выработку н/о на 0.1 6.1. Порядок появления новой религии Староверие -> Правоверие Каноничество -> Реформация Иманизм -> Кемализм Три новые религии становятся доступны всем игрокам со старым вариантом религии только после открытия соответствующих технологий. Первый открывший необходимые технологии игрок получает новую религию в столицу автоматически и возможность моментальной конвертации еще 66% своих провиции и 3 чужих провинции в соседнем гос-ве со старым вариантом религии Например: Ренния(10 пров) изобретает все нужные техи и появляется Реформация. Реформация сразу становится гос.религией Рении и появляется в Аэнне, также игрок крестит еще 6 канонических провинций Реннии в Реформаторство и также 3 провинции соседней Флаэнки. 6.2. Бонусы и особые возможности религий -(выше) 6.3. Миссионерская деятельность Страны могут за деньги менять религию подвластной провинции только на свою титульную религию(исключение смена гос.религии). Страна может проводить миссионерство одновременно в любом кол-ве провинций. Важное условие: менять религию может только провинция, имеющая сухопутную границу с провинцией с акцептуемой религией, либо расположенная в той же м/з. И только в собственных провинциях. Данные условия не распространяют свои действия на миссионерскую деятельность в колониях, которая может осуществляться там без ограничений. Продолжительность миссионерства – 5 ходов Стоимость «перекрещивания» провинции - 100 Д Миссионерство всегда успешно. Миссионерство доступно после изучения технологии «Религия». Об окончании миссионерства(на 5 ход) нужно сообщать в заявке. По умолчанию крещение не происходит. 6.3.1 Отдаленная миссионерская деятельность Симмархии, Фанагории и Джадды. - Каноническиц Симмарх может крестить одну любую провинцию чужой религий в каноничество за двойную цену своего миссионерства. 1 в ход. Кроме столиц. Условия для крещения, как и при обычном миссионерстве - граница с канонической пров., либо расположение в той же м/з. - Правитель Фанагории может крестить одну любую провинцию чужой религий в староверие за двойную цену своего миссионерства. 1 в ход. Кроме столиц. Условия для крещения, как и при обычном миссионерстве - граница с староверческой пров., либо расположение в той же м/з. - Имманитский правитель Джадды может крестить одну любую провинцию чужой религий в имманизм за двойную цену своего миссионерства. 1 в ход. Кроме столиц. Условия для крещения, как и при обычном миссионерстве - граница с имманитской пров., либо расположение в той же м/з. Длительность таких миссионерств - 3 хода (вместо 5). Об окончании - сообщать в заявках. 6.3.1 Смена гос.религии Для смены государственной религии можно провести крещение столичной провинции в соотв.религию по 3х-кратной цене миссионерства. В данном случае, как и при прочей миссионерской деятельности, справедливо условие: менять религию может только провинция, имеющая сухопутную границу с провинцией с акцептуемой религией, либо расположенная в той же м/з. При смене гос.религии государство получает стабхит -3стаб. Государства - действующая симмархия(Латиния), Беду и Фанагория - не могут менять гос-религию на враждебную, только на прогрессивную (имманизм->кемализм можно, но не в канонизм или староверие) 6.4. Симархия Симархия – форма правления теократического государства, во главе которого стоит иерарх (симарх) канонической церкви. По условиям, таким государством может быть лишь одна страна в игре. На старте игры симархия - Латиния. Симархия обладает рядом спец-возможностей: 1. Симарка - симарка собирается автоматически с религиозных построек всех канонических провинций. Размер зависит от уровня религ.постройки: 1 уровень - 1Д. Симарх получает подробный отчет о собираемой симарке(соотв-нно, о уровне всех религ.построек в канонических провинциях) 2. Отлучение - симмарх может отлучить канонического правителя/государство по своему усмотрению. В таком государстве происходит стабхит -1стаб. И другие канонники получают на него КБ. Симарх может отлучать до двух игровых канонических правителей за время своего правления, и только одного АИ-правителя. Канонический правитель может быть отлучен только 1 раз. 3. Снятие отлучения - симарх может снять отлучение с отлученного правителя(или его наследников). Страна этого правителя получает +1 стаб. 4. Иммунитет к войне с канонниками - канонические страны не могут объявлять войну Симархии. Исключение - отлученные страны. Симархия может обьявлять войну канонникам на общих условиях. 5. Созыв Крестового Похода. Симарх объявляет цель - иноверческую провинцию, и точку сбора войск - каноническую провинцию. Симарх должен перечислить список участвующих в КП стран. Кол-во этих стран не может превышать лимита армии (по техам симархии). Все эти страны автоматически предоставляют Священному Войску - по 1Рц. Перемещение к точке сбора войск происходит за 1 ход бесплатно. Если в канонической стране участнике нет Рц, страна получает стабхит -1стаб. Траты на содержание КП(войска, походы) несет на себе симархия. При удачной оккупации священным войском цели КП, все страны участники получают +1стаб. Каждый симарх за время своего правления может созвать только 1 КП. 6.5. Ересь - 6.6. Хадж -[Исправлено: old'joe, 09.08.2013 16:36] [Исправлено: old'joe, 04.04.2013 13:20] [Исправлено: old'joe, 10.03.2013 21:20] [Исправлено: old'joe, 04.03.2013 10:47] [Исправлено: old'joe, 27.02.2013 20:22] [Исправлено: old'joe, 09.02.2013 02:24] [Исправлено: old'joe, 09.02.2013 02:22] [Исправлено: old'joe, 09.02.2013 02:20] [Исправлено: old'joe, 09.02.2013 02:17] [Исправлено: old'joe, 09.02.2013 02:16] [...] ![]() Don't stop believing |