SnowForum » Дипломатия » Правила: Эвропа extended v.0.9 (-) »
old'joe
Russian League



Seneschal (13)
5379 сообщений


6. Религии   11.01.2013 12:49
6. РЕЛИГИИ

Кол-во религий фиксировано. Некоторые религии на карте со старта игры, другие могут появляться с новыми технологиями.

• Староверие:
+0,8 н/о в ход
Максимальный уровень религиозных строений - 4
-30Д стоимость стабильности

• Правоверие:
+1 н/о в ход
Максимальный уровень религиозных строений - 4
-30Д стоимость стабильности

• Каноничество:
+1 н/о в ход
Максимальный уровень религиозных строений - 5
-20Д стоимость миссионерства

• Реформация:
+1,3 н/о в ход
Максимальный уровень религиозных строений - 5
-50Д стоимость миссионерства

• Маздеизм:
+0,7 н/о в ход
Максимальный уровень религиозных строений - 4

• Иманизм:
+0,8 н/о в ход
Максимальный уровень религиозных строений - 5

• Кемализм:
+1 н/о в ход
Максимальный уровень религиозных строений - 5

• Дриадизм:
+0,5 н/о в ход
Максимальный уровень религиозных строений - 3
+20 Д стоимости стабильности

• Язычество:
+0,3 н/о в ход
Максимальный уровень религиозных строений - 2


Религиозная карта:
Спойлер:


Каждая провинция с негосударственной религией увеличивает цену стабильности на 10Д и уменьшает выработку н/о на 0.1

6.1. Порядок появления новой религии

Староверие -> Правоверие
Каноничество -> Реформация
Иманизм -> Кемализм
Три новые религии становятся доступны всем игрокам со старым вариантом религии только после открытия соответствующих технологий.
Первый открывший необходимые технологии игрок получает новую религию в столицу автоматически и возможность моментальной конвертации еще 66% своих провиции и 3 чужих провинции в соседнем гос-ве со старым вариантом религии
Например: Ренния(10 пров) изобретает все нужные техи и появляется Реформация. Реформация сразу становится гос.религией Рении и появляется в Аэнне, также игрок крестит еще 6 канонических провинций Реннии в Реформаторство и также 3 провинции соседней Флаэнки.

6.2. Бонусы и особые возможности религий

-(выше)

6.3. Миссионерская деятельность

Страны могут за деньги менять религию подвластной провинции только на свою титульную религию(исключение смена гос.религии).
Страна может проводить миссионерство одновременно в любом кол-ве провинций.
Важное условие: менять религию может только провинция, имеющая сухопутную границу с провинцией с акцептуемой религией, либо расположенная в той же м/з. И только в собственных провинциях. Данные условия не распространяют свои действия на миссионерскую деятельность в колониях, которая может осуществляться там без ограничений.

Продолжительность миссионерства – 5 ходов
Стоимость «перекрещивания» провинции - 100 Д

Миссионерство всегда успешно.
Миссионерство доступно после изучения технологии «Религия».

Об окончании миссионерства(на 5 ход) нужно сообщать в заявке. По умолчанию крещение не происходит.

6.3.1 Отдаленная миссионерская деятельность Симмархии, Фанагории и Джадды.
- Каноническиц Симмарх может крестить одну любую провинцию чужой религий в каноничество за двойную цену своего миссионерства. 1 в ход. Кроме столиц. Условия для крещения, как и при обычном миссионерстве - граница с канонической пров., либо расположение в той же м/з.
- Правитель Фанагории может крестить одну любую провинцию чужой религий в староверие за двойную цену своего миссионерства. 1 в ход. Кроме столиц. Условия для крещения, как и при обычном миссионерстве - граница с староверческой пров., либо расположение в той же м/з.
- Имманитский правитель Джадды может крестить одну любую провинцию чужой религий в имманизм за двойную цену своего миссионерства. 1 в ход. Кроме столиц. Условия для крещения, как и при обычном миссионерстве - граница с имманитской пров., либо расположение в той же м/з.

Длительность таких миссионерств - 3 хода (вместо 5).
Об окончании - сообщать в заявках.


6.3.1 Смена гос.религии
Для смены государственной религии можно провести крещение столичной провинции в соотв.религию по 3х-кратной цене миссионерства.
В данном случае, как и при прочей миссионерской деятельности, справедливо условие: менять религию может только провинция, имеющая сухопутную границу с провинцией с акцептуемой религией, либо расположенная в той же м/з.
При смене гос.религии государство получает стабхит -3стаб.


Государства - действующая симмархия(Латиния), Беду и Фанагория - не могут менять гос-религию на враждебную, только на прогрессивную (имманизм->кемализм можно, но не в канонизм или староверие)

6.4. Симархия

Симархия – форма правления теократического государства, во главе которого стоит иерарх (симарх) канонической церкви.
По условиям, таким государством может быть лишь одна страна в игре.
На старте игры симархия - Латиния.

Симархия обладает рядом спец-возможностей:
1. Симарка - симарка собирается автоматически с религиозных построек всех канонических провинций. Размер зависит от уровня религ.постройки: 1 уровень - 1Д. Симарх получает подробный отчет о собираемой симарке(соотв-нно, о уровне всех религ.построек в канонических провинциях)
2. Отлучение - симмарх может отлучить канонического правителя/государство по своему усмотрению. В таком государстве происходит стабхит -1стаб. И другие канонники получают на него КБ. Симарх может отлучать до двух игровых канонических правителей за время своего правления, и только одного АИ-правителя. Канонический правитель может быть отлучен только 1 раз.
3. Снятие отлучения - симарх может снять отлучение с отлученного правителя(или его наследников). Страна этого правителя получает +1 стаб.
4. Иммунитет к войне с канонниками - канонические страны не могут объявлять войну Симархии. Исключение - отлученные страны. Симархия может обьявлять войну канонникам на общих условиях.
5. Созыв Крестового Похода. Симарх объявляет цель - иноверческую провинцию, и точку сбора войск - каноническую провинцию. Симарх должен перечислить список участвующих в КП стран. Кол-во этих стран не может превышать лимита армии (по техам симархии). Все эти страны автоматически предоставляют Священному Войску - по 1Рц. Перемещение к точке сбора войск происходит за 1 ход бесплатно. Если в канонической стране участнике нет Рц, страна получает стабхит -1стаб. Траты на содержание КП(войска, походы) несет на себе симархия. При удачной оккупации священным войском цели КП, все страны участники получают +1стаб. Каждый симарх за время своего правления может созвать только 1 КП.

6.5. Ересь
-

6.6. Хадж
-[Исправлено: old'joe, 09.08.2013 16:36]
[Исправлено: old'joe, 04.04.2013 13:20]
[Исправлено: old'joe, 10.03.2013 21:20]
[Исправлено: old'joe, 04.03.2013 10:47]
[Исправлено: old'joe, 27.02.2013 20:22]
[Исправлено: old'joe, 09.02.2013 02:24]
[Исправлено: old'joe, 09.02.2013 02:22]
[Исправлено: old'joe, 09.02.2013 02:20]
[Исправлено: old'joe, 09.02.2013 02:17]
[Исправлено: old'joe, 09.02.2013 02:16]
[...]

Don't stop believing
SnowForum » Дипломатия » Правила: Эвропа extended v.0.9 (-) »