old'joe Russian League ![]() Seneschal (13) 5381 сообщение ![]() ![]() ![]() ![]() |
Однако каждый уровень работающих РГО и ремесел в каждой провинции прибавляет к цене стабильности 5Д, эмулируя т.о. густонаселенность провинции Стабилизируют обстановку в провинции множество других факторов: защитные, религиозные, развлекательные сооружения, наличие войск и пр. 4.1. Прирост населения - 4.2. МП (убыль и набор населения в армию) - У каждой страны есть значение лимита МП, которое формируется из нескольких факторов(подробнее в разделе армия) 4.3. Торговля населением - 4.4. Перемещение населения - 4.5. Размер провинции - Лимит и уровень построек одинков для всех провинций(см. раздел экономика). Исключения возможны по миссиям или случ.событиям. ![]() Don't stop believing |