SnowForum » Дипломатия » Правила: Эвропа extended v.0.9 (-) »
old'joe
Russian League



Seneschal (13)
5379 сообщений


2. Государства   25.12.2012 16:51
Игровые государства, разделены на провинции, одна из которых является столичной.

2.1. Стабильность
Стабильность - показатель благосостояния населения и его лояльности к правителю. Измеряется от 1 до 6 (для стран с различной формой правления максимальный показатель стабильности различен).
Стоимость стабильности – изменяемый в ходе игры параметр. На ее стоимость влияют размер страны, показатели правителя, изученные игроком технологии, наличие иноверных провинций и др. факторы, однако стоимость стабильности не может быть менее 10Д.

Стабильность падает на 1:
• при объявлении войны гос-ву с той же религией (за исключением войн среди язычников);
• при оккупации врагом столичной провинции государства;
• в случае смерти/смены главы государства;
• в случае отлучения от церкви монарха решением симарха;
• при смене язычества на одну из религий;
• при передаче/выделении государства с провинциями, обладающими титульной культурой.
• при разрушении культовых построек главенствующей религии в провинции.

Стабильность падает на 2:
• при нарушении вассальной присяги/добровольном снятии вассалитета;
• при смене формы государства;
• при отсутствии наследника трона.

Стабильность падает на 3:
• при смене одной религии на другую.
• при начале революции.

Стабильность увеличивается на 1:
• при инвестировании в стабильность установленной балансом страны суммы*;
*Не более чем на 1 пункт за ход.
• в ход заключения династического брака

В случае падения в стране стабильности ниже 0 уровня, игрок получает штраф в размере текущей стоимости стабильности за каждый пункт такого падения.
Стабильность изменяется также в результате случайных событий, в результате изучения отдельных технологий или выполнения индивидуальных заданий, поручаемых Ведущим.

Изменения стабильности в течении хода/заявки(напр.: смерть монарха+турнир) не равны максимальной стабильности для различных условий в правилах. Напр.: передача пров, или колонизация.
2.2. Доходы казны
Казну государства пополняют:
1) Доходы ремесла и торговля товарами, внутренняя и внешняя.
2) - (эмиссии нет)
3) Дань (от других государств, в т.ч. вассалов), контрибуция и иные дипломатические платежи. Вассалы уплачивают дань в размере 20% своих доходов. Размер контрибуции по итогам войны устанавливается сторонами произвольно в договоре о мире.
4) - (доходы короны - нет)
5) Доходы от разграбления вражеских провинций. Победа вражеской армии в провинции неприятеля , а также ввод войск без встречи там сопротивления ведет к ее разграблению. Размер грабежа с 1 провинции равен ее двойному доходу на текущий ход.
Оккупация вражеской провинции позволяет разрушить не более 1 строения за ход и получить 50% стоимости его строительства (за исключением, фортификационных сооружений, дорог).
6) - (сборы с лехаимов - нет)
7) Дополнительно доходы могут давать некоторые Эффекты, введенное в стране ростовщичество, пиратство и др.игровые моменты.

Деньги расходуются на формирование и содержание армии и флота, осуществление закупок, строительство, и проведение дипломатических действий, содержание посольств и т.п. Все расходы денежных средств идут из кэша (казны на начало хода).
Превышение расходов над размером кэша на начало хода невозможно.
Заимствованные у других стран суммы поступают в распоряжение игрока на следующий ход.

2.3. Лимит управления государством
Эффективность управления государством зависит от трех факторов:
1) Размер государства (более крупными по площади странами гораздо сложнее управлять).
2) Развитие управленческих технологий (с каждым тех.уровнем улучшаются навыки, совершенствуются методы и подходы к управлению).
3) 4 аттрибута правителя - командование, дипломатия, интрига, управление. ( 1-3 -1, 4-6 0, 7-9 +1, 10> +2 )
4) Дороги. При покрытии всех провинций дорогами +1 лимит. Если суммарный уровнь дорог больше кол-ва провинций в два раза то еще +1 лимит.
5) Гарнизоны. При наличии хотя бы одного отряда в каждой провинции гос-ва +1 лимит.


Каждая управленческая технология содержит лимит провинций, которым владеющее данной технологией государство, может управлять со 100% отдачей. Превышение этого лимита ведет к утрате части доходов. Каждая последующая управленческая технология повышает указанный лимит числа провинций.

2.4. Внутренняя политика
-

2.5. Племенные союзы
-

2.6. Формы государств
Государства имеют столицу. Она может быть перенесена только по результатам выполненной игроком миссии.
Спойлер:

Список заменен таблицей, с некоторыми изменениями.
Отлученным войну могут обьявлять все.
Если в графе указано "наследник/случайный" - значит можно сделать выбор между имеющимся наследником и новым случайным монархом.


2.7. Смена форм правления
Своими действиями игроки могут изменять формы правления, если страна имеет соответствующие условия для этого.
Главные два условия: максимальная стабильность для текущей формы правления и отсутствие военных действий и оккукпаций пров (варварами/пиратами)
Смена формы правления является потрясением для страны, поэтому этот шаг влечет снижение стабильности.
Может произойти и деградация формы правления.

Таблица смены форм правления с уловиями:
Спойлер:
[Исправлено: old'joe, 29.07.2013 12:38]
[Исправлено: old'joe, 19.04.2013 12:40]
[Исправлено: old'joe, 21.02.2013 15:21]
[Исправлено: old'joe, 29.01.2013 18:22]
[Исправлено: old'joe, 25.01.2013 18:53]
[Исправлено: old'joe, 18.01.2013 12:25]
[Исправлено: old'joe, 16.01.2013 16:04]
[Исправлено: old'joe, 16.01.2013 15:48]
[Исправлено: old'joe, 16.01.2013 15:41]
[Исправлено: old'joe, 16.01.2013 15:40]
[...]

Don't stop believing
SnowForum » Дипломатия » Правила: Эвропа extended v.0.9 (-) »