old'joe Russian League ![]() Seneschal (13) 5379 сообщений ![]() ![]() ![]() ![]() |
2.1. Стабильность Стабильность - показатель благосостояния населения и его лояльности к правителю. Измеряется от 1 до 6 (для стран с различной формой правления максимальный показатель стабильности различен). Стоимость стабильности – изменяемый в ходе игры параметр. На ее стоимость влияют размер страны, показатели правителя, изученные игроком технологии, наличие иноверных провинций и др. факторы, однако стоимость стабильности не может быть менее 10Д. Стабильность падает на 1: • при объявлении войны гос-ву с той же религией (за исключением войн среди язычников); • при оккупации врагом столичной провинции государства; • в случае смерти/смены главы государства; • в случае отлучения от церкви монарха решением симарха; • при смене язычества на одну из религий; • при передаче/выделении государства с провинциями, обладающими титульной культурой. • при разрушении культовых построек главенствующей религии в провинции. Стабильность падает на 2: • при нарушении вассальной присяги/добровольном снятии вассалитета; • при смене формы государства; • при отсутствии наследника трона. Стабильность падает на 3: • при смене одной религии на другую. • при начале революции. Стабильность увеличивается на 1: • при инвестировании в стабильность установленной балансом страны суммы*; *Не более чем на 1 пункт за ход. • в ход заключения династического брака В случае падения в стране стабильности ниже 0 уровня, игрок получает штраф в размере текущей стоимости стабильности за каждый пункт такого падения. Стабильность изменяется также в результате случайных событий, в результате изучения отдельных технологий или выполнения индивидуальных заданий, поручаемых Ведущим. Изменения стабильности в течении хода/заявки(напр.: смерть монарха+турнир) не равны максимальной стабильности для различных условий в правилах. Напр.: передача пров, или колонизация. 2.2. Доходы казны Казну государства пополняют: 1) Доходы ремесла и торговля товарами, внутренняя и внешняя. 2) - (эмиссии нет) 3) Дань (от других государств, в т.ч. вассалов), контрибуция и иные дипломатические платежи. Вассалы уплачивают дань в размере 20% своих доходов. Размер контрибуции по итогам войны устанавливается сторонами произвольно в договоре о мире. 4) - (доходы короны - нет) 5) Доходы от разграбления вражеских провинций. Победа вражеской армии в провинции неприятеля , а также ввод войск без встречи там сопротивления ведет к ее разграблению. Размер грабежа с 1 провинции равен ее двойному доходу на текущий ход. Оккупация вражеской провинции позволяет разрушить не более 1 строения за ход и получить 50% стоимости его строительства (за исключением, фортификационных сооружений, дорог). 6) - (сборы с лехаимов - нет) 7) Дополнительно доходы могут давать некоторые Эффекты, введенное в стране ростовщичество, пиратство и др.игровые моменты. Деньги расходуются на формирование и содержание армии и флота, осуществление закупок, строительство, и проведение дипломатических действий, содержание посольств и т.п. Все расходы денежных средств идут из кэша (казны на начало хода). Превышение расходов над размером кэша на начало хода невозможно. Заимствованные у других стран суммы поступают в распоряжение игрока на следующий ход. 2.3. Лимит управления государством Эффективность управления государством зависит от трех факторов: 1) Размер государства (более крупными по площади странами гораздо сложнее управлять). 2) Развитие управленческих технологий (с каждым тех.уровнем улучшаются навыки, совершенствуются методы и подходы к управлению). 3) 4 аттрибута правителя - командование, дипломатия, интрига, управление. ( 1-3 -1, 4-6 0, 7-9 +1, 10> +2 ) 4) Дороги. При покрытии всех провинций дорогами +1 лимит. Если суммарный уровнь дорог больше кол-ва провинций в два раза то еще +1 лимит. 5) Гарнизоны. При наличии хотя бы одного отряда в каждой провинции гос-ва +1 лимит. Каждая управленческая технология содержит лимит провинций, которым владеющее данной технологией государство, может управлять со 100% отдачей. Превышение этого лимита ведет к утрате части доходов. Каждая последующая управленческая технология повышает указанный лимит числа провинций. 2.4. Внутренняя политика - 2.5. Племенные союзы - 2.6. Формы государств Государства имеют столицу. Она может быть перенесена только по результатам выполненной игроком миссии. Спойлер: Список заменен таблицей, с некоторыми изменениями. Отлученным войну могут обьявлять все. Если в графе указано "наследник/случайный" - значит можно сделать выбор между имеющимся наследником и новым случайным монархом. 2.7. Смена форм правления Своими действиями игроки могут изменять формы правления, если страна имеет соответствующие условия для этого. Главные два условия: максимальная стабильность для текущей формы правления и отсутствие военных действий и оккукпаций пров (варварами/пиратами) Смена формы правления является потрясением для страны, поэтому этот шаг влечет снижение стабильности. Может произойти и деградация формы правления. Таблица смены форм правления с уловиями: Спойлер: [Исправлено: old'joe, 29.07.2013 12:38][Исправлено: old'joe, 19.04.2013 12:40] [Исправлено: old'joe, 21.02.2013 15:21] [Исправлено: old'joe, 29.01.2013 18:22] [Исправлено: old'joe, 25.01.2013 18:53] [Исправлено: old'joe, 18.01.2013 12:25] [Исправлено: old'joe, 16.01.2013 16:04] [Исправлено: old'joe, 16.01.2013 15:48] [Исправлено: old'joe, 16.01.2013 15:41] [Исправлено: old'joe, 16.01.2013 15:40] [...] ![]() Don't stop believing |