Форумы » Форумные игры » 217522 @ » |
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || Правила форума || Список пользователей |
Рассвет миров |
Alexandrovis![]() Сенатор (8) 1175 сообщений ![]() |
Хочу попробовать провести несколько нетрадиционный для данного форума формат игры. Суть игры заключается в отыгрыше роли божества со времен сотворения мира. Игра делится на 3 эпохи с гибким количеством ходов (игроки сами решают, когда перейти в новую фазу). В первой эпохе акцент сделан на формировании географии мира, во второй эпохе предполагается формирование рас, а третья эпоха посвящена политике и войнам. Т к игроки выступают в роли всемогущих божеств, все игровые данные открыты, а порядок хода отсутствует. Запись на игру продлится неделю, до 21.08. Игра состоится при записи не менее 3-х человек.[Ветка автоматически закрыта] ![]() The Great tribes - Дневники разработки Группа разработки The Great tribes Вконтакте |
Скен Младший брат ![]() Shub-Niggurath (12) 3638 сообщений ![]() |
![]() ![]() "Чудо, тайна и авторитет" |
Хоца Спатеньки![]() Катцель Махер Тролль (15) 18657 сообщений ![]() |
![]() All You Need Is Love... Спойлер: ![]() |
Alexandrovis![]() Сенатор (8) 1175 сообщений ![]() |
Рассвет миров - ролевая игра, в которой игроки выступают в роли богов новообразовавшейся планеты. Игровой процесс изображает действия богов, создающих некий мир. Игроки могут как отыгрывать конкретных богов, так и представлять целые группы и пантеоны, либо, наоборот разные аспекты одного божества или иной высшей силы. Данное правило никак не формализовано и игроки имеют полную свободу творчества, не противоречащей формализованной части правил*. *Основная части данных правил формализована, однако в них есть вставки, побуждающие к более подробному описанию своего альтер эго, расы, совершаемых действий и т.д. Например, игрок может выбрать одного бога или пантеон богов, однако в игровой механике данный факт никак не учитывается. При этом за ход до совершения действия игрок может предложить простой в реализации вариант формализации нового действия или характеристики, не противоречащий и не нарушающий целостность существующих правил. То, что изображено на стартовой карте - бесплодный, безжизненный мир. Каждый игрок сам решает, чем наполнить его в свой ход. Что важно в Рассвете Миров так это то, что после того как одни игроки что-то создали, другие игроки полностью вольны изменить это. Обычно этого более чем достаточно для того, чтобы подтолкнуть разные цивилизации к войне. Но даже у богов есть ограничения, по крайней мере, при создании мира. Каждый раунд, игрок в свой ход, может вносить изменения в мир, получая очки, символизирующие "силу", которую и будут тратить на формирование мира. Очки могут накапливаться в течение нескольких ходов, чтобы сделать что-нибудь по-настоящему драматическое. Стоимость конкретного действия определяется по таблице в разделе III. II. Создание Сотворение мира проходит в течение нескольких эпох, которые делятся на раунды. Каждая эпоха сосредоточена на одном конкретном аспекте сотворения мира. Игра начинается в первую эпоху. Длительность каждой эпохи минимум пять раундов. После пяти раундов проводиться голосование, если большинство игроков согласны, то можно перейти от первой эпохи ко второй, или со второй на третью. Но после десятого раунда эпоха меняется без голосования, по первому требованию любого игрока. Первая эпоха ориентирована на географию. В течение первой эпохи, затраты божественной силы для создания географических объектов минимальны. Можно легко создать горы, острова, леса, озера, и тому подобное. Это отражено в таблице стоимости в разделе III. И обратно, создание расы достаточно сложное занятие на раннем этапе. Действительно, редко в каком сеттинге больше одной древней расы существует от начала времен. Каждый раунд в первой эпохе соответствует отрезку времени примерно в 500 лет. Вторая эпоха нацелена на создание различных рас, которые будут жить в игровом мире. Игроки создают свои расы и расселяют их по миру, который создали. На то, какими должны быть расы, нет практически никаких ограничений. На этом этапе стоимость создания расы самая маленькая, а вот изменять ландшафт вокруг них становится дороже. Каждый раунд во второй эпохе соответствует примерно 100 годам. Наконец, в третьей эпохе, стоимость формирования местности достигает своей высшей точки, а создавать расы опять становится труднее. Третья эпоха, это эпоха политики, войн и познания. Время возникновения великих лидеров и доблестных рыцарских орденов, в то время, как благородные города или целые расы могут соскользнуть в пропасть безнравственности. За каждый раунд в третьей эпохе проходит всего лишь несколько лет. III. Сила В начале каждого раунда ведущий с помощью генератора случайных чисел распределяет между игроками получившуюся силу и прибавляет ее к текущему уровню силы. Игрок может потратить эти очки в соответствии с таблицей ниже, или скопить их. Однако накапливать силу не всегда выгодно. Игроки, закончившие ход с пятью очками или меньше получают кумулятивный +1 бонус в следующий раунд. Но игроки не могут получить больше 3 дополнительных очков за раунд таким образом. С помощью этого правила игрок может получить намного больше очков, чем его коллеги, накапливающие силу. Силы, в которых игрок может упражняться, перечислены в таблице ниже. Подробное действие каждой силы описано после таблицы. Многие силы можно применить как на свои творения, так и на то, что сотворил другой игрок. Количество действий, которые можно совершить за один ход, ограничены только уровнем силы. Таблицы https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iswQ6ATzWkOn3FHHo56xP_Mqt_O_YYGMkZ-3y_xQXes/edit?usp=sharing Описание: Формировать землю – эта сила для создания, модификации или эрозии местности. Гор, холмов, рек и других типов ландшафта. Полный список есть в таблице. На карте мира, эта сила позволяет создать участок территории размером в 1 клетку. Используя эту силу неоднократно, вы можете создавать целые системы гор, внутренние моря, или огромные пустоши. Формировать климат - эта сила позволяет изменять климат ландшафта на 1 клетке, такой как лед, джунгли и др. Возможные модификации перечислены по горизонтали в таблице с ландшафтом. Создать расу – это могут быть не только люди, но и эльфы, гномы, орки и др. Игроки могут копить очки на любое количество рас. У каждой расы должна быть родина, отправная точка на карте мира, в которой они начинают строить свою цивилизацию. Расы рождаются нейтральными, либо приверженные добру (+1 элаймент) или злу (-1 элаймент). См. Очистить и Совратить. Управлять расой – по милости этой силы, жрецы богов побуждают расу к действию. Этой силой, например, создаются города, но использовать её можно для чего угодно. Бессмертные должны сначала установить свое присутствие, создав секту с помощью силы создать орден, до влияния на расу. Создатель расы получает такую секту автоматически. Эта сила может быть использована для развязывания войн, основания городов, принятия альянсов, освоения территорий и т. д. Само собой, для войны потребуется армия. Управлять городом - здесь бог повелевает городу создать что-нибудь, например армию. Но это так же может быть экономическое или защитное улучшение. Каждый уровень экономического улучшения позволяет нанять 1 армию. Защитных же улучшений не может быть более 5. Город может производить только одну армию за ход. Развить цивилизацию – эта сила дает цивилизации знания в экономике или военном искусстве (см. таблицу). Развить город - эта сила определяет максимальный уровень улучшения города (каждый тип улучшения развивается отдельно). Совратить/очистить цивилизацию/город - эта сила изменяет элайнмент цивилизации или города. Событие - через эту силу вершится судьба аватара, ордена, города, или цивилизации. Может быть найден золотой рудник, на флот обрушится шторм, аватар может избежать смерти. Могут обрушиться чума, голод, засуха. Или могут быть утеряны технологии. Это сила великих, незапланированных ветров судьбы, что дуют сквозь историю мира. Создать орден – этой силой, бог велит основать орден в заданной цивилизации. Это может быть религиозная секта (см. Управлять расой), военный орден, банда разбойников, гильдия убийц и т.д. Ордена могут существовать неопределенное время или быть созданы для конкретной цели, например, что бы уничтожить секту противостоящей расы. Очень важно, следить за тем, кто создал орден, так как это влияет на стоимость его управления. Формализованные типы орденов: Военный - все военные действия Религиозный - все мирные действия Банда разбойников - может грабить караваны, при столкновении с армией есть высокий шанс уклонения от битвы Гильдия убийц - позволяет устранить любого персонажа (аватара (требуется событие "Удача", главу гильдии, полководца и т.д.) Управление орденом – бог велит ордену сделать что-нибудь. Если орденом командует не тот игрок, который его создал, то для религиозных орденов и сект, необходимо добавить 10 очков, а для прочих орденов - 5 очков к стоимости. Создать аватар - с помощью этой силы бог создает ключевую фигуру в истории мира. Аватар может быть первосвященником, драконом, воином, династией, и тому подобным. Если убит, он может быть воскрешен игроком, создавшим его, за полную стоимость. Управлять аватаром - аватар может выполнить одно из следующих бессмертных или много смертных действий (например, вести армию) за ход, в который играется сила. Бессмертные действия, которые может выполнить аватар, включают в себя: Создать город, Очистить/Совратить город, Управлять городом, Создать орден, Управлять орденом, Создать Расу (Всего один раз!) или собрать армию. С помощью аватара, игроки могут, например, собирать по две армии из одного города за ход, или дать две команды одной и той же расе. Катастрофа – этой силой боги обрушивают свой гнев. От вулканов до гибели аватара (требуется событие "Удача"), от потери великого знания до обрушения городских стен, эта сила превращает в руины всё, самым хитроумным образом, который только способен представить себе игрок. ![]() The Great tribes - Дневники разработки Группа разработки The Great tribes Вконтакте |
Alexandrovis![]() Сенатор (8) 1175 сообщений ![]() |
Ход будет проходить следующим образом: 1. Я выкладываю актуальную версию карты и обновляю таблицу силы игроков 2. Игроки тратят (или копят) очки силы. Процедура траты силы описана в правилах, однако в случае возникновения конкурентной ситуации, когда, например, на одну и ту же клетку один игрок устанавливает горы, а другой - море, победит тот, кто первым отправит заявку. Исправленные заявки принимаются по времени последней правки. Но, как сказано в правилах, на следующий ход можно все переделать по своему. 3. Все начинается по новой. Если кому-то хочется, можно сопровождать свои (да и в принципе чужие тоже) заявки литературным описанием того, что происходит в игровом мире. Т к нас не много, все ходы и заявки можно публиковать в одном посте. Просто отвечайте на сообщение актуального хода, чтоб у нас выстраивалась удобная для навигации структура. Несмотря на то, что процедура учета очередности заявок (а также малое число участников) может способствовать быстрой отправке заявок, играем в расслабленном темпе. Ходы точно будут раз в неделю (на выходных), но не могу обещать чаще. Как получится, в общем. ![]() The Great tribes - Дневники разработки Группа разработки The Great tribes Вконтакте |
Lord RedAlert Banned ![]() Император (15) 24874 сообщения ![]() |
![]() BAN Формулировка: Пляска на костях Срок: 09.06.2020 - ... (бессрочно) |
Alexandrovis![]() Сенатор (8) 1175 сообщений ![]() |
![]() The Great tribes - Дневники разработки Группа разработки The Great tribes Вконтакте |
runnindogg![]() "retailer" Crooklyn Консул (13) 5465 сообщений ![]() |
а вот за Грейт Трайбз следим, всячских успехов) ![]() айм фром ЧЕРНЫЙ СПИСОК, мафака) "Авторитарная Швеция - угроза" (с) Рюрикович памятники и награды народу пофигу, вообщем-то. (с) Рюрикович |
Alexandrovis![]() Сенатор (8) 1175 сообщений ![]() |
runnindogg:а вот за Грейт Трайбз следим, всячских успехов) Спасибо) ![]() The Great tribes - Дневники разработки Группа разработки The Great tribes Вконтакте |
Re: Да как-то все заглохло) |
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || Правила форума || Список пользователей |
Форумы » Форумные игры » 217522 @ » |