SnowForum » After Action Reports » Дневники умершего проповедника (КК ИГ 2.1, Нубия, 5/5) »
Gen
Кладец



руководитель, режиссёр
Тюмень

Принц (13)
6481 сообщение


Дневники умершего проповедника (КК ИГ 2.1, Нубия, 5/5)   01.02.2008 15:54
Уже точно не известно кто и откуда взялся автор сих дневников, но доподлинно установлено, что до своего совершеннолетия Аль Дуала учился в только что построенной школе Каира. С раннего детства Аль Дуала проявлял особый интерес к оккультным наукам и к теологии в целом, за что был проклят однокашниками. Впрочем, преодолевая тернии тумаков и обзывалок, будучи постоянной шкварой, Аль Дуала доучился до одаренности, и с ней поступил в Каирский университет. Там, уже с первого курса начал преподавать на отделении теологии, а потому специальность ученого теолога была им получена абсолютно закономерно. По окончании университета Аль Дуала сунулся было к царю Нубии, да принят не был, а потому ударился в свободное плавание и начал проповедовать христианство на улицах родного Каира. В своих теологических изысканиях Аль Дуала дошел до того, что уверовал в свою исключительность, а после и в то, что он является новым мессией, то бишь, сыном божьим. Тому способствовало появление в голове … внутреннего голоса, который ученым теологом был воспринят как глас божий. Впрочем, сын божий и глас бога в его голове уживались не долго. Будучи человеком взрослым, к тому моменту уже 30 лет, Аль Дуала, приударил за одной из послушниц, что, разумеется, привело к греху. Впрочем, грех доставил не мало удовольствия и ему, и его послушнице, а потому Аль Дуала собственноручно сократил число смертных грехов с 10 до 9. Такое самоуправство внутренний голос простить ни как не мог, а потому разругался с Аль Дуалой и решил покинуть его голову. Это предприятие только усугубило состояние ума Аль Дуалы и, после окончательной размолвки, у него случилось раздвоение личности. Внутренний голос получил свою часть головы, а Аль Дуала свою. Как ни парадоксально, странности, которые проявлял во время проповедей Аль Дуала пошли ему только на руку. Вдохновляемые публичным самобичеванием, две половинки Аль Дуалы спорили друг с другом очень громко, народ Каира стал едва ли не боготворить проповедника. Все это, очень раздражало местных жрецов, приверженцев языческих богов, которые лютой ненавистью воздавали за все деяния проповеднику. То дохлую мышь в суп подкинут, то пургенчиком потравят.
Разногласия Аль Дуалы и его внутреннего голоса дошли до апогея в 1123 году, когда внутренний голос отрекся от своего якобы сына и задумал его уничтожить. Пока Аль Дуала спал, внутренний голос вывел его на улицу и погнал к Нилу, что бы там утопить. Однако, к счастию, страшного самоубийственного греха удалось избежать. Пока тело Аль Даулы, подгоняемое внутренним голосом бежало с камнем на шее к реке, его растоптала лошадь, тянувшая телегу с торговцем.
За ночь, мертвое тело покусали местные шакалы, однако один из жрецов, на утренней пробежке, без труда узнал в останках злейшего врага. Дабы Аль Даулу не сделали святым, или просто скромным мучеником, жрецы решили забрать тело себе и сотворить над ним какой-нибудь страшный ритуал. Однако в процессе они чего-то накосячили и, в итоге, оживили Аль Даулу. Сначала жрецы побаивались к нему приближаться, мало ли, вдруг зомби? Но потом освоились, но для пущей уверенности, заперли Аль Даулу в саркофаг, мол, вдруг одумается и все-таки помрет. Но на третий день скрябание и мычание из саркофага так надоело жрецам, что они, в сердцах, выкинули Аль Даулу на улицу. Тем паче, чего боятся? Проповедник ни слова сказать не может, а потому ни проповедовать, ни настучать на жрецов уже не мог. Однако, жрецы круто просчитались. Очухавшись в куче мусора, Аль Даула, точнее то, что от него осталось, двинулся на прямую к царю Нубии. Тот, на удивленнее, оказал милость и впустил проповедника. Как и предвидели жрецы, Аль Даула, кроме Му и Аум, ничего сказать не мог, но мычал с таким жаром, что царь не стал его перебивать. Однако, через час прослушивания этого доклада, царь уснул, прямо на троне, а дворцовые писцы, начали с большим усердием записывать мыки Аль Даулы, чтобы по пробуждении царя, каждое слово проповедника стало ему известно. Еще час потребовался писцам, что бы догадаться посадить Аль Даулу за пергамент, а не мучиться самим. Вот тут и проявился весь писательский талант проповедника, которым при жизни и не пахло. С ходу он настрочил сразу несколько папирусов, где точно рассказал о том, где и как его обижали местные язычники. Удивило то, что писал Аль Даула вполне понятным языком, прерываясь лишь на споры с еще живым внутренним голосом, все еще расстраивавшимся, что не смог утопить проповедника.
В благодарность за информацию, царь Нубии, назначил Аль Даулу епископом и отправил в только что отвоеванную у неверных провинцию, а Каир сразу после расправы с жрецами, стал исключительно православным городом.
Аль Даулу везли в саркофаге, что бы по дороге он не разложился, однако по прибытии с ужасом обнаружили, что епископ изрядно высох, пришлось пару дней отмачивать его в ванной. Когда же наконец Аль Даула зашевелился, его усадили за стол, выдали большой запас пергамента и чернил и он начал писать. Именно с этого времени и начинаются дневники Аль Даулы, более известные, как Дневники умершего проповедника.[Исправлено: Gen, 01.02.2008 15:59]
[Исправлено: Gen, 01.02.2008 15:55]
[Ветка автоматически закрыта]
SnowForum » After Action Reports » Дневники умершего проповедника (КК ИГ 2.1, Нубия, 5/5) »