SnowForum » After Action Reports » Вечной жизни Аргентине! »
Айболит



Менеджер по управлению персоналом
Россия, Мурманск

Прапорщик (4)
131 сообщение


Вечной жизни Аргентине!   11.02.2006 04:36
Доброго времени суток камрады! Только что закончил весьма интересную партию за Аргентину и спешу с вами поделится! ААР мой довольно схематичный, так что не обессудьте :-) Главное ведь суть!:D

Итак. ДП-2 - Аргентина - 5/5 - кампания с 1936 года - 1.2b...

Начинаю с эксплойта, объявляю войну Сиаму (за миноров, подобный эксплойт ПМСМ строго необходим), затем пользуюсь подсмторенной у одного камрада идеей!, не помню только как его зовут :-) - строю транспорт и конвой и 5 июня 1936 объявляю войну Бразилии... Вы саживаюсь в Рио-де-Жанейро и к 15 июля бразильцы видимо осознав бесперспективность своих попыток выбить меня оттуда предлагают мир, отдавая полстраны и полвину своего ПП - я соглашаюсь!
Затем в августе 1936 я аннексирую Уругвай - лёгкая прибавка к ПП - то, что надо!
Декабрь 1936- Январь 1937 - аннексия Парагвая
В имеющихся двух слотах КБ с начала игры и до выработки соответствующих веток исследую сельское хозяйство и станки...
Август-декабрь 1937 война с Боливией, с ясным исходом Теперь металлом Аргентина обеспечена навеки!
Апрель-июнь 1938 - вторая Бразильская война, заканяивается окончательным присоединением Бразилии к молодой Аргентинской Империи... Ура! Появляется 3-й слот для исследований - он идёт на изучение горных стрелков...
Июнь 1938 - март 1941 - относительно мирное развитие, во время которого идёт энергичное строительство горняко с бригадами сапёров, транспортов и конвоев... в феврале Япония осуществляет "внезапное нападение" и США видимо со страху! Вступают в союз с Северо-Западными землями Ма!!! и их союзников Коммунистическим Китаем и Юнньнанем... Мамочка, это круто...
Так вот март 1941 начинается война с США - мои силы - 22 дивизии горняков с сапёрами, силы Штатов - 6 пехотных, 30 гарнизонных, и что-то по мелочи дивизий... Поначалу я продвигаюсь вполне бодро, захватив порядка 40% промышленности США спустя месяц после начала вторжения, но потом даёт о себе знать авиация США, мои растянутые коммуникации и их подкрпеления - их уже не 40, а 60 дивизий... Короче я решаю мириться, пока меня совсем из Штатов не выбили, и получаю в результате мира всего 3 провинции, зато какие! Промышленная жемчужина! Ню-Йорк, Нью-Арк и Атлантик-Сити! Да, забыл сказать, после взятия Вашингтона я понял, что мне теперь вообще никаких ресурсов никогда не понадобится:D
Апрель 1941 - мир с США и война с Венесуэлой и Мексикой, которые были столь глупы, что "под шумок" решили ударить мне в спину... Июль 1941 - Венесуэла решает присоединится ко мне в порыве братской любви, октябрь - Мексика
Когда замечаю, что сапёры нифига не ускоряют горных стрелков, расформировываю нафиг инженеров и спешно начинаю исследовать ветку артиллерии...
До июня 1943 - опять же мирное развитие - вяло течёт война с китайцами (с США получился сепаратный мир, вообще-то я воевал на тот момент ещё и с японцами, но решил с китайцами на всякий случай не мириться...)
Июнь 1943 - решаю помириться с китайцами на всякий случай... И в июле! они предлагают мне союз!!! Теперь я в союзе со Штатами! Трепещите все! Тут, однако, надо сказать что ни в одной операции наземных сил США не учавствовали - весь их вклад в мои победы заключался в морских битвах сомнительной ценности, так как у меня самого был неплохой подводный флот...
Да, на восточном фронте германцы катятся на Запад - уже на границе Польши...
Всё это время строю подводные лодки, 4-го уровня, коих успеваю наклепать 54 флотилии.
Октябрь 1943 - Германия капитулирует! СССР создаёт буферные государства...
Ноябрь 1943 решаю осуществить безумный план!
Пользуясь Штатовскими островами в Тихом Океане в несколько бросков достигаю Японии!!
Июнь 1944 завершаю оккупацию Японских островов... На континенте же тем временем Британия, СССР и китайцы делят по братски остальную Японию - бедные самураи!
Сентябрь - оккупирую Корею. Параллельно с этим развиваю Подлодки до 6-го уровня и механизорованную пехоту и к ней броневики.
Я вспоминаю, что оказывается ещё и с Италией воюю! Ага! ...
Тем временем вовсю идёт строительство 36 флотилий подлодок 6-го уровня.
Апрель-май 1946 оккупация островов и материковой части Португалии
Август-сентябрь 1946 оккупация Италии
Октябрь-декабрь 1946 объявления войны Вишистской Франции, с последующей аннексией.
В науке тем временем откровенной дурью маятся начинаю - изучаю тяжёлые крейсера, танки, бронекавалерию, и прочую деребедень, на штатовских чертежах конечно :-)
Итак! Май 1947 начинаю войну против СССР! - Основной театр боевых действий - Франция, Северная часть которой Советская. Мои силы на начло кампании сосредоточены по северной границе бывшей Вишистской Франции и составляют 46 дивизий, из них - 23 дивизии мехпехоты 4 уровня с бронемашинами 2 уровня, 1 Штаб 43 года, и 22 дивизии горняков 4-го уровня с бригадами полусовременной артиллерии. А также 12 дивизий штурмовиков... Качественные войска короче У Советского Союза суммарны силы - 650 дивизий, из них во Франции порядка ста... В общем к октябрю 1947 года я оккупирую Францию и запираю её от возможных прорывов Советских войск горными дивизиями - 6 в Мюлузе, 12 в Страсбурге - весь Бенилюкс жив и ко мне больше никак не добраться! СССР в этих боях теряет 210 дивизий...Ээ... Я в общем сам не понял как это так Блин...
В голове созревает очередная дерзкая операция, которая и приводится в исполнение - Я десантирую 18 дивизий в Штеттине с последующим ударом на Штральзунд и Берлин и 13 дивизий в Кингисеппе с последующим ударом на Ленинград... Вуаля! Удары неотразимы и выбить мои войска почти невозможно - города как никак, и игра тем временем подходит к концу!

Нацисты - 9 очков

Демократы - 270 очков

Коминтерн - 324 очка

Аргентина - 341 очко!
Спасибо за внимание!

П.С. Мораль - миноры могут! [Исправлено: Айболит, 11.02.2006 12:12]
[Исправлено: Айболит, 11.02.2006 12:09]
[Исправлено: Айболит, 11.02.2006 12:04]
[Исправлено: Айболит, 11.02.2006 12:02]
[Ветка автоматически закрыта]

"Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил с атомным оружием." (с) У.Черчилль
SnowForum » After Action Reports » Вечной жизни Аргентине! »